Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Активация трекера

Активация трекера 14 март 2017 10:29 #1

Добрый день!

При попытке активации трекера через ПО TRBOnet Swift CPS и нажатии на кнопку "Активировать функции" появляется ошибка "Сервис недоступен. Проверьте интернет соединение".
При этом брэндмауэр windows и антивирус отключены, интернет работает прекрасно.

Прошивка трекера на вторую версию проходит без проблем.

В чем может быть причина ошибки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 20 март 2017 12:12 #2

Прикладывайте пожалуйста лог файл приложения: он расположен в каталоге %programdata%\Neocom Software\TRBOnet Swift CPS\

Что бы проверить доступность сервера в ручную перейдите по ссылке: swiftlicense1.trbonet.com:8092

должна появиться страница с текстом:
"Not Found
HTTP Error 404. The requested resource is not found."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 21 март 2017 17:19 #3

Добрый день!

Пол дня уже бьюсь, на ноутбуке сообщение: сервис не доступен!
Интернет есть, на сайты заходит, в том числе и на swiftlicense1.trbonet.com:8092
НЕ РАБОТАЕТ, ПОМОГИТЕ!!!

Вложенный файл:

Имя файла: log-file.txt
Размер файла: 15 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 21 март 2017 17:30 #4

Установите пожалуйста TeamViewer и пришлите данные для подключения.

e-maill в л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 18 авг 2017 14:06 #5

Добрый день!
Чем история закончилась? У меня так же с определённого момента CPS перестал видеть подключение к интернету. Ноут Lenovo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 18 авг 2017 14:14 #6

Возможно вам поможет обновленная версия Swift CPS 1.6.

trbonet.com/ru/downloads/#featuresTab2

Обсуждаемая выше ссылка и версия уже давно не актуальна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Активация трекера 21 авг 2017 09:00 #7

К сожалению не помогло. Подозреваю что дело в программно-аппаратной части конкретного ноутбука, т.к. на другом, даже с ОС Win10 данная проблема не проявляется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: Владимир ГорбачевВасса ВировлянскаяАндрейСергей Мотырев