Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 06 дек 2016 13:46 #81

Поскольку поддерживать экспорт в xls неудобно из-за меняющихся версий офиса, в новой версии будет экспорт-импорт в xml

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 07 дек 2016 06:54 #82

Имеет ли доступ к БД администратор системы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 07 дек 2016 16:20 #83

Доступ к базе имеет админ SQL-сервера, на котором эта база находится. Доступ к данным можно получить через ODBC операционный системы. Я , к примеру, таким образом выгружаю треки движения СТС за нужный промежуток времени для контроля пробега в путевых листах. Ну и ещё кое-что, по мелочи.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 08 дек 2016 06:34 #84

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 08 дек 2016 09:18 #85

Подскажите, пожалуйста невозможно зайти в учетную запись администратора. Система ругается на неверный пароль. Хотя он 1000% верный так как ведется строгий учет данных записей. Кроме того иногда возникает ситуация, когда система "откатывает" на пароль, которые был до смены. Иными словами несколько дней система работает с новым паролем, потом что-то происходит, и она на удивление требует ввода старого пароля.
В моем текущем случае ни старый ни текущий пароли не подходят.

А ситуация возникла из-за того, что в районах люди часто забывают, путают, не правильно вводят пароли. и под админом их приходится разблокировать.
Вообще функция блокировки в АС установленной в закрытых помещениях не актуальна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 08 дек 2016 12:03 #86

Добрый день,
у А.Кулешова есть инструкция, как разблокировать Администратора. Обратитесь к нему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 08 дек 2016 18:15 #87

Я тоже могу помочь с разблокировкой Админа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 02 фев 2017 23:01 #88

Васса!
В пятой версии есть косячок (как я понял): если взять новый ПК, на котором ранее не стояла 4-ая версия, то после установки консоли в строке, где мы прописываем путь к картографическому серверу для получения карты этот путь не сохраняется. Приходиться заходить непосредственно в логи и там прописывать. Это не единичный случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 07 фев 2017 10:54 #89

Вопрос по поводу настройки события "Остановка вне зоны объекта или базы" .
При его активации - оно начинает появляться при любой остановке автомобиля на светофоре, при выполнении правил проезда перекрестков со знаками приоритета - уступи дорогу и т.п при выезде с прилегающих территорий, на пешеходных переходах.
Коллеги всячески пытаются настроить так, чтобы оно работало оценивая время остановки автомобиля. т.е. стоит больше 2 минут - приходит сигнал об "остановке вне зоны объекта или базы".
Но судя по тем параметрам, которые там выставляются, реализовать событие именно в таком виде невозможно. И оно так и будет "прилетать" по каждому случаю. Я прав?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 07 фев 2017 11:52 #90

на 02 фев 2017 23:01
повторить эту проблему не удалось, пока неясно, что править.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 07 фев 2017 19:54 #91

По настройке события "Остановка вне зоны объекта или базы" - всё очень просто настраивается.
Скрин-шот во вложении
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 22 фев 2017 10:44 #92

Добрый день.
После завершения маршрутов дежурные сверяют пробег по мониторингу с путевым листом. Если он значительно отличается, звонят нам. Так вот, иногда могут и происходить следующие чудеса: После завершения маршрута километраж значительно различается (бывало до 110 км) на разных консолях (радиосервер и БД естественно общие) при снятии пробега в одно и то же время. Установлено, что данное расхождение естественно связано с различными треками движение на разных консолях одной и той же СТС. Так же установлено, что через некоторый промежуток времени километраж более или менее начинает на консолях выравниваться, но практически никогда точно не совпадает (это тоже мне не понятно почему). Как такое может быть, просто ума не приложу !!!
Уважаемые модераторы поясните пожалуйста!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 22 фев 2017 12:47 #93

Трек отображается по запросу данных из базы. Он должен быть однозначно одинаковым для всех консолей.
Пробуем тестировать ситуацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 27 фев 2017 11:44 #94

Васса, вы пишите "Трек отображается по запросу данных из базы. Он должен быть однозначно одинаковым для всех консолей."
Вот поэтому я и написал. Посмотрите видео по этому поводу (было отснято в реальном времени), отправил на Ваш эл.адрес.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 27 фев 2017 11:58 #95

Проблема с треком есть. И действительно, может на разных консолях у одного маршрута быть разный киломертаж.
Это зависит от того, в какое время работы маршрута была загружена консоль.
Васса, вы же подтвердили мне эту проблему ещё в самом начале использования пятой версии.
Я вам даже реальные данные показывал на работающей тестовой системе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 27 фев 2017 17:47 #96

пробег считается по точкам GPS, которые в момент подсчёта загружены на консоль.
Надо загрузить на консоли точки трека за точно одинаковые периоды и уже потом сравнить пробег.
Если пробег будет разный, то нужны будут скрины с полным списком точек за расчетный период.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 10 март 2017 11:46 #97

Накопилось несколько вопросов по системе, которые начали надоедать
1) Не возможно выходить на связь по микрофону установленному на столе дежурного или диспетчера. Когда была 4-я версия, при нажатии кнопки PTT на нужной машине мы передавали сообщение, отпускали синюю кнопку PTT на экране компьютера и слышали ответ вызываемой машины. На 5-й версии данная процедура стала упираться в "зависание" передачи, иными словами после отжатия виртуальной кнопки PTT на экране - индикация канала показывает занято, и кнопка не отжимается. Она сама освобождает канал спустя произвольное время от 15 до 35 секунд.
2) Периодически на абсолютно разных машинах проходит событие открыты все двери, т..е машина ощетинивается красными открытыми дверьми в момент движения, хотя понятно, все двери закрыты. Затем, если тут же сделать принудительный запрос состояния или по радиоканалу или по GSM - система разумеется покажет, что все двери закрыты. Сказать, что не работает трекер - я не могу, так как эта машина может несколько дней кататься нормально, сказать что не работают датчики - то же самое.
Открываются виртуально все двери и накопитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 10 март 2017 11:48 #98

Виктор пишет: Добрый день.
После завершения маршрутов дежурные сверяют пробег по мониторингу с путевым листом. Если он значительно отличается, звонят нам. Так вот, иногда могут и происходить следующие чудеса: После завершения маршрута километраж значительно различается (бывало до 110 км) на разных консолях (радиосервер и БД естественно общие) при снятии пробега в одно и то же время. Установлено, что данное расхождение естественно связано с различными треками движение на разных консолях одной и той же СТС. Так же установлено, что через некоторый промежуток времени километраж более или менее начинает на консолях выравниваться, но практически никогда точно не совпадает (это тоже мне не понятно почему). Как такое может быть, просто ума не приложу !!!
Уважаемые модераторы поясните пожалуйста!

Поддерживаю коллегу. наблюдал такую же картину, по одному и тому же СТС при просмотре с разных консолей могут быть разные пробеги. База то одна, как такое может быть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 10 март 2017 11:54 #99

Расстояние измеряется по точка, загруженным в данный момент на рабочее место оператора.
Поэтому при подсчете пробега по треку надо обновить данные списка. Если запрос журнала по времени абсолютно одинаковый на разных консолях, то тогда километраж должен быть одинаковый.
Если при одинаковых запросах в разных консолях наблюдаются скачки данных, то, пожалуйста, пришлите полные скрины журналов. В этом необходимо разобраться.
С введением обработки данных с кан-шины лучше все же считать километраж по этим данным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBONet Bank V5 Вопросы и ответы. 10 март 2017 11:58 #100

"Не возможно выходить на связь по микрофону установленному на столе дежурного или диспетчера. "
пожалуйста, пришлите логи сервера и консоли.

Периодически на абсолютно разных машинах проходит событие открыты все двери
программа "сама" не может создать такие события.
Скорее всего, от трекера приходит какой-то спам, похоже на какие-то наводки на контактах.
Если у Вас есть мысли, как отсечь подобные спам-данные программно, мы готовы это сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Васса ВировлянскаяАлексейСергей Мотырев