Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: TRBOnet Enterprise 4

TRBOnet Enterprise 4 10 окт 2013 20:06 #1

Здравствуйте Владимир, установили TRBOnet Enterprise 4 для удаленных агентов. Возникла проблема подключения микрофона RMN5068 через переходник TRBOnet Microphone Connector v1.0.А суть в том ,что PTT не включается нажатием кнопки тангенты, а только "мышкой".Драйвера для переходника установлены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBOnet Enterpris 4 10 окт 2013 21:24 #2

В диспетчерской консоли "Инструменты" > "Настройки":





Выберите com порт вашего установленного устройства.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBOnet Enterprise 4 10 окт 2013 22:56 #3

Это всё установлено согласно руководству по применению
переходника TRBOnet Microphone
Connector v1.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBOnet Enterprise 4 11 окт 2013 10:46 #4

Проверьте нажатие PTT с помощью утилиты "Монитор порта RS232" .

Также убедитесь что в консоли установлен чекбокс:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

TRBOnet Enterprise 4 11 окт 2013 14:49 #5

TRBOnet Microphone Connector v1.0 указывает на com7,а утилита "Монитор порта RS232".что он не рабочий.Как быть и что значит чекбокс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 11 окт 2013 15:51 #6

Организуйте пожалуйста подключение к вашему компьютеру через Teamviewer, подключимся и посмотрим в чем дело. Параметры подключения вышлите на support@trbonet.ru

Чекбокс (галочка) определяет начинать ли передачу на данном канале при сигнале с внешнего птт (клавиатура, подключенная тангента). Если он не установлен то передача на данном канале не будет активироваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 14 окт 2013 08:22 #7

Владимир,а есть ещё варианты оказать помощь.Может скриншоты или ещё что-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 14 окт 2013 11:58 #8

Попробуйте проверить работу переходника на другом компьютере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 15 окт 2013 12:36 #9

это уже делали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 15 окт 2013 14:59 #10

Какой результат проверки на другом компьютере?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 16 окт 2013 06:17 #11

Переходник прекрасно работает на компьютере где установлен TRBOnet версии3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 21 окт 2013 13:03 #12

Если у вас в консоли установлен "Общий вызов" то проверьте в настройках самой радиостанции - должен быть также введен "Общий вызов" в "Контактах". При его отсутствии станция не может передавать и в консоли выдается именно такое сообщение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 22 окт 2013 16:27 #13

Владимир доброго дня.Все получилось после установки общий вызов.Меня слышат прекрасно но я принимаю очень искаженный звук,совсем не разборчивый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 22 окт 2013 16:31 #14

На самой радиостанции звук воспроизводится нормально? Если да - надо смотреть настройки звуковой карты и / или кабель подключения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 22 окт 2013 16:35 #15

Да на радиостанции все нормально.В записи тоже все идеально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 22 окт 2013 16:46 #16

Смотрите настройки звуковой карты на диспетчерском компьютере, стоит обновить драйвера до последних версий. Также проверьте сеть от Диспетчера до Сервера - пинг, джиттер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 24 окт 2013 08:23 #17

Заменили компьютер тангента работает как положено и остальное тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 20 нояб 2013 08:39 #18

С телеметрией пока не получается,результата нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 20 нояб 2013 11:20 #19

Для правильной работы телеметрии необходима настройка как в абонентских, так и в мастер станциях. Пришлите текущие настройки станций на электронную почту - проверим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re:TRBOnet Enterprise 4 26 нояб 2013 06:16 #20

Я вам отправлял настройки.Они у вас есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Тимофей КожевниковСергей Мотырев